Пакеты услуг

Агентство Оксаны Бедриковой очень дорожит своими клиентами и стремится сделать выгодное предложение на проведение свадьбы для каждой пары. Для того чтобы вы могли выбрать идеальный для себя вариант взаимодействия с нами, мы подготовили разные пакеты услуг. Это позволит вам уложиться в выделенный бюджет и получить профессиональную помощь.

Независимо от названия пакета и его цены, я гарантирую всем молодоженам:

  • Строгое исполнение всех задач.
  • Соблюдение сроков.
  • Индивидуальный подход и персональное предложение.
  • Рекомендации профессиональных ключевых специалистов.
  • Эксклюзивный дизайн и отсутствие шаблонного подхода.

Вознаграждение нашего агентства не зависит от выделенного бюджета. Я считаю, что красивая и органичная свадьба не обязана быть дорогой. Мы знаем, как сделать ваш день незабываемым и готовы помочь в проведении свадьбы вашей мечты.

Ниже приведен список наших предложений с указанием цены и подробным описанием услуг. Связаться со мной вы можете в любое удобное время. Я знаю, как сделать самый важный день для вашей семьи беззаботным и счастливым!

 Свадьба под ключ. Пакет услуг "Базовый"

Минимальный набор услуг для организации свадьбы "под ключ". Подойдет для пар, которые которые планируют небольшое торжество без масштабных декораций, сложной шоу-программы и выездной регистрации. Качественный праздник по разумной цене. Отличное антикризисное предложение!

Проведение свадьбы цены Проведение свадьбы «Базовый»

1
Свадьба под ключ. Пакет услуг "Классик"

Классический набор опций для полной профессиональной организации свадьбы высокого уровня. Подойдет для торжеств с любым количеством гостей и сложностью сценария. Содержит все необходимое для получения безупречного результата.

Сервировка праздничного стола Пакет услуг «Классик»

Свадьба под ключ. Пакет услуг "Премиум"

Наивысший стандарт качества и лауреат в сфере высокого сервиса. Пакет услуг призван обеспечить максимальный комфорт жениху и невесте в процессе подготовки к свадьбе и по истине королевское отношение в день торжества. Содержит множество приятных опций, которые способны сделать из свадьбы настоящую сказку!

Проведение свадьбы по выгодной цене Выездная регистрация; Проведение свадьбы «Премиум»






ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ

Услуги, включенные в стоимость организации свадьбы

Пакет услуг «Базовый»

Пакет услуг «Классик»

Пакет услуг «Премиум»

1

Разработка концепции, стилистики и цветовых решений свадьбы

2

Подбор места для проведения свадьбы: банкетный зал, ресторан или площадка для кейтеринга

Составление списка свободных ресторанов с заданными параметрами

Совместная поездка для осмотра площадок с подходящими параметрами

Совместная поездка для осмотра площадок с подходящими параметрами, составление сводной таблицы

3

Предоставление портфолио и помощь в выборе ключевых специалистов: фотографа, ведущего, видеографа, звукорежиссера (DJ), светорежиссера

4

Помощь в выборе услуг для свадьбы: визаж, парикмахер, свадебный кортеж, свадебные платья, ателье, хореограф для постановки первого танца

5

Организация технического оснащения мероприятия: звуковое и световое оборудование

6

Подбор шоу-программы

Стандартные номера шоу-программы в портфолио артистов

Стандартные номера шоу-программ в портфолио артистов

Стандартные номера шоу-программ+ разработка индивидуальных проектов под тематику и стилистику свадьбы

7

Организация технических и бытовых райдеров артистов

нет

8

Консультации по стилю и образу молодоженов

9

Шоппинг-гид: сопровождение невесты по свадебным салонам или ателье, 2 встречи

нет

нет

10

Размещение приезжих гостей

нет

Мониторинг цен на отели

Мониторинг отелей и цен, бронирование, координация размещения

11

Составление меню банкета и фуршета

нет

12

Расчет алкогольных и безалкогольных напитков для банкета и фуршета

13

Дизайн-проект мероприятия, визуализация

Карандашные черно-белые эскизы

Карандашные цветные эскизы

Акварельные эскизы.

14

Дизайн места сборов невесты

нет

нет

15

Дизайн свадебного торта, заказ, контроль исполнения

нет

Карандашный эскиз

Акварельный эскиз

16

Бесплатная дегустация начинок свадебного торта

нет

нет

17

Дизайн сладостей на candy-bar, заказ, контроль исполения

нет

18

Дизайн свадебных приглашений с демонстрацией

нет

2 вариантаа

3 варианта

19

Дизайн свадебных аксессуаров в стиле и цветовой гамме свадьбы без демонстации

Классические варианты

Разработка эксклюзивных аксессуаров

Разработка эксклюзивных аксессуаров

20

Букет невесты

Выбор по фото

Выбор по фото, авторский надзор

Выбор по фото, авторский надзор, доставка

21

Тайминг свадебного дня

22

Сценарий банкета

Составление сценарного плана

Составление сценарного плана

Написание индивидуального сценария

23

Закупка необходимых атрибутов для свадьбы: реквизиты к программе, призы за конкурсы, подарки свадебной лотереи

нет

24

Написание текста приглашений

нет

25

Написание текста программок свадьбы и прочих текстов для полиграфии

нет

26

Сценарий выкупа невесты

нет

нет

27

Написание тостов для родителей и молодоженов

нет

нет

28

Своевременное предоставление тайминга свадебного дня для фотографа и видеографа, сценария ведущему и звукорежиссеру, согласование меню, времени подача блюд и организационных моментов с рестораном, времени выступлений с артистами, времени подачи машин с транспортными компаниями, решение технических вопросов, связанных с местом проведение fire-шоу, фейерверка

29

Составление финальной сметы

30

Работа на выезде: Краснодарский и Ставропольский край, Ростовская область, Москва, другие города Роcсии

нет

ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ

Услуги, включенные в стоимость организации свадьбы

Пакет услуг «Базовый»

Пакет услуг «Классик»

Пакет услуг «Премиум»

1

Подбор места для проведения выездной регистрации (в случаях, если оно удалено от банкетного зала)

Составление списка свободных площадок с заданными параметрами

Совместная поездка для осмотра площадок с подходящими параметрами

Совместная поездка для осмотра площадок с подходящими параметрами

2

Сценарный план и тайминг регистрации

3

Написание текста для регистратора

нет

4

Организация технического оснащения выездной регистрации: звуковое и при необходимости световое оборудование

5

Бронирование и ведение переговоров с представителями стороны, представляющей площадку для проведения выездной регистрации

6

Поиск, подбор, закупка необходимых аксессуаров и атрибутики

7

Дизайн-проект

Карандашные черно-белые эскизы

Карандашные цветные эскизы

Акварельные эскизы.

8

Поиск, подбор, бронирование необходимой мебели и реквизита (стулья для гостей, дорожка, подиумы, фуршетные столы, регистрационный стол, стол для подарков и прочее)

9

Организация музыкального сопровождения регистрации (звукорежиссер, музыканты и прочее)

10

Разработка сценария регистрации со сложной постановкой

нет

нет

11

Составление меню фуршета в зоне регистрации

нет

12

Координация во время выездной регистрации согласно сценарному плану

13

Репетиция выездной регистрации накануне свадьбы

нет

нет

КООРДИНАЦИЯ В ДЕНЬ СВАДЬБЫ

Обязанности координаторов в день провения свадьбы

Пакет услуг «Базовый»

Пакет услуг «Классик»

Пакет услуг «Премиум»

1

Количество координаторов на банкете, включенное в стоимость пакета услуг

1 чел

2 чел

3 чел

2

Сопровождение невесты в день свадьбы — услуга «Подружка невесты» В течение всего дня за невестой закреплен личный координатор, задача которой — обеспечение комфорта и спокойствия невесты. Прикрепленный к невесте координатор также профессионально владеет навыками в парикмахерском искусстве и макияже (исправление погрешностей макияжа и прически невесты в течение дня, возможна и смена образа невесты перед банкетом или во время фотосессии)

нет

нет

3

Заезд в ресторан вместе с декораторами (за 1-4 суток до свадьбы) и координация процесса оформления

4

Своевременная подготовка места проведения свадебного банкета (состояние банкетного зала, расстановка столов, техническое оснащение звуковым и световым оборудованием)

5

Обеспечение проведения саунд-чека для музыкантов, проверка воспроизведения материалов для демонстрации на проекторе (лавстори, слайдшоу и прочее)

6

Своевременная подготовка площадки для выездной регистрации (расставка стульев, дорожки, места регистрации, техническое оснащение),

Организация и координация выездной регистрации в рамках пакета не предусмотрена

7

Доставка в ресторан и подготовка к использованию аксессуаров (расстановка рассадочных карточек, номеров столов, наполнение и расстановка бонбоньерок, свечей, карточек меню итд)

8

Доставка на место выездной регистрации и подготовка к использованию реквизитов (лепестки роз, кулечки для лепестков, папка для свидетельства, подушка для колец, лист регистрации, ручка, вазы для песочной церемонии и прочее)

Организация и координация выездной регистрации в рамках пакета не предусмотрена

9

Доставка букета невесты, бутоньерок, букетов подружкам, выезд декораторов на место декора машин

Декор машин и передача букета по месту работы декоратов

Декор машин и передача букета по месту работы декоратов

10

Контроль своевременного прибытия всех специалистов, задействованных в день свадьбы и исполнениями ими договоренностей

11

Координация во время банкета: работа ведущего вечера, свето- и звукорежиссера, музыкантов, артистов, фотографа, видеографа, уборщиков банкетного зала, иных участников свадьбы

12

Прием, расчет, обеспечение хранинения и своевременной подачи торта на банкете.

13

Прием и расстановка сладостей на кэнди-баре

14

Обеспечение соответствия меню, предоставленного администрацией банкетного зала, заказу, составленному заказчиками, по количеству и ассортименту

нет

15

Учет расхода алкогольных и безалкогольных напитков во время банкета

нет

16

Контроль приема официантами дополнительных заказов от гостей свадебного торжества

17

Решение текущих организационных вопросов в банкетном зале в соответствии со сценарием свадьбы, включая сбор гостей, подготовку к встрече жениха и невесты, контроль своевременности подачи блюд, качество обслуживания в ресторане (смена тарелок, идивидуальный розлив, присутствие официантов в зоне видимости гостей). Качество обслуживания в ресторане обеспечивается в соответствии с уровнем заведения и так же при наличии как минимум 1 официанта на 10 гостей.

18

Обеспечение бытового райдера артистам и прочим работникам торжества: организация питания музыкантов, фотографа, видеографа и т.д. Обеспечение трансфера иногородним артистам.

19

Организация своевременного отбытия молодоженов в отель, при необходимости трансфер гостей – такси, автобусы

нет

нет

20

Обеспечение сбора, упаковки и выдачи администрацией банкетного зала продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков, не использованных во время свадебного банкета

нет

21

Проверка счета, выписанного администрацией банкетного зала, по итогам свадебного торжества

нет

22

Контроль процесса демонтажа декораций

нет

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ:

Организация мальчишника или девичника

Организация второго дня свадьбы

Закупка алкогольный и безалкогольных напитков, доставка в ресторан

Трансфер оставшихся после банкета продуктов питания, напитков, цветов, декораций от ресторана до указанного места

Дополнительные координаторы в день свадьбы (при постановке задач, для решения которых включенных в пакет услуг работников не достаточно)

Выезды за пределы Краснодара в процессе подготовки и проведения свадьбы

Сценарий лавстори

Написание и изготовление книги про Вашу свадьбу

Изготовление эксклюзивного фотоальбома с декором каждого разворота

Транспортные расходы, питание и проживание на выездных свадьбах

 

Узнать цену