Агентство Оксаны Бедриковой очень дорожит своими клиентами и стремится сделать выгодное предложение на проведение свадьбы для каждой пары. Для того чтобы вы могли выбрать идеальный для себя вариант взаимодействия с нами, мы подготовили разные пакеты услуг. Это позволит вам уложиться в выделенный бюджет и получить профессиональную помощь.
Независимо от названия пакета и его цены, я гарантирую всем молодоженам:
- Строгое исполнение всех задач.
- Соблюдение сроков.
- Индивидуальный подход и персональное предложение.
- Рекомендации профессиональных ключевых специалистов.
- Эксклюзивный дизайн и отсутствие шаблонного подхода.
Вознаграждение нашего агентства не зависит от выделенного бюджета. Я считаю, что красивая и органичная свадьба не обязана быть дорогой. Мы знаем, как сделать ваш день незабываемым и готовы помочь в проведении свадьбы вашей мечты.
Ниже приведен список наших предложений с указанием цены и подробным описанием услуг. Связаться со мной вы можете в любое удобное время. Я знаю, как сделать самый важный день для вашей семьи беззаботным и счастливым!
Наивысший стандарт качества и лауреат в сфере высокого сервиса. Пакет услуг призван обеспечить максимальный комфорт жениху и невесте в процессе подготовки к свадьбе и по истине королевское отношение в день торжества. Содержит множество приятных опций, которые способны сделать из свадьбы настоящую сказку!

ОРГАНИЗАЦИЯ СВАДЬБЫ | ||||
---|---|---|---|---|
№ |
Услуги, включенные в стоимость организации свадьбы |
Пакет услуг «Базовый» |
Пакет услуг «Классик» |
Пакет услуг «Премиум» |
1 |
Разработка концепции, стилистики и цветовых решений свадьбы |
✓ |
✓ |
✓ |
2 |
Подбор места для проведения свадьбы: банкетный зал, ресторан или площадка для кейтеринга |
Составление списка свободных ресторанов с заданными параметрами |
Совместная поездка для осмотра площадок с подходящими параметрами |
Совместная поездка для осмотра площадок с подходящими параметрами, составление сводной таблицы |
3 |
Предоставление портфолио и помощь в выборе ключевых специалистов: фотографа, ведущего, видеографа, звукорежиссера (DJ), светорежиссера |
✓ |
✓ |
✓ |
4 |
Помощь в выборе услуг для свадьбы: визаж, парикмахер, свадебный кортеж, свадебные платья, ателье, хореограф для постановки первого танца |
✓ |
✓ |
✓ |
5 |
Организация технического оснащения мероприятия: звуковое и световое оборудование |
✓ |
✓ |
✓ |
6 |
Подбор шоу-программы |
Стандартные номера шоу-программы в портфолио артистов |
Стандартные номера шоу-программ в портфолио артистов |
Стандартные номера шоу-программ+ разработка индивидуальных проектов под тематику и стилистику свадьбы |
7 |
Организация технических и бытовых райдеров артистов |
нет |
✓ |
✓ |
8 |
Консультации по стилю и образу молодоженов |
✓ |
✓ |
✓ |
9 |
Шоппинг-гид: сопровождение невесты по свадебным салонам или ателье, 2 встречи |
нет |
нет |
✓ |
10 |
Размещение приезжих гостей |
нет |
Мониторинг цен на отели |
Мониторинг отелей и цен, бронирование, координация размещения |
11 |
Составление меню банкета и фуршета |
нет |
✓ |
✓ |
12 |
Расчет алкогольных и безалкогольных напитков для банкета и фуршета |
✓ |
✓ |
✓ |
13 |
Дизайн-проект мероприятия, визуализация |
Карандашные черно-белые эскизы |
Карандашные цветные эскизы |
Акварельные эскизы. |
14 |
Дизайн места сборов невесты |
нет |
нет |
✓ |
15 |
Дизайн свадебного торта, заказ, контроль исполнения |
нет |
Карандашный эскиз |
Акварельный эскиз |
16 |
Бесплатная дегустация начинок свадебного торта |
нет |
нет |
✓ |
17 |
Дизайн сладостей на candy-bar, заказ, контроль исполения |
нет |
✓ |
✓ |
18 |
Дизайн свадебных приглашений с демонстрацией |
нет |
2 вариантаа |
3 варианта |
19 |
Дизайн свадебных аксессуаров в стиле и цветовой гамме свадьбы без демонстации |
Классические варианты |
Разработка эксклюзивных аксессуаров |
Разработка эксклюзивных аксессуаров |
20 |
Букет невесты |
Выбор по фото |
Выбор по фото, авторский надзор |
Выбор по фото, авторский надзор, доставка |
21 |
Тайминг свадебного дня |
✓ |
✓ |
✓ |
22 |
Сценарий банкета |
Составление сценарного плана |
Составление сценарного плана |
Написание индивидуального сценария |
23 |
Закупка необходимых атрибутов для свадьбы: реквизиты к программе, призы за конкурсы, подарки свадебной лотереи |
нет |
✓ |
✓ |
24 |
Написание текста приглашений |
нет |
✓ |
✓ |
25 |
Написание текста программок свадьбы и прочих текстов для полиграфии |
нет |
✓ |
✓ |
26 |
Сценарий выкупа невесты |
нет |
нет |
✓ |
27 |
Написание тостов для родителей и молодоженов |
нет |
нет |
✓ |
28 |
Своевременное предоставление тайминга свадебного дня для фотографа и видеографа, сценария ведущему и звукорежиссеру, согласование меню, времени подача блюд и организационных моментов с рестораном, времени выступлений с артистами, времени подачи машин с транспортными компаниями, решение технических вопросов, связанных с местом проведение fire-шоу, фейерверка |
✓ |
✓ |
✓ |
29 |
Составление финальной сметы |
✓ |
✓ |
✓ |
30 |
Работа на выезде: Краснодарский и Ставропольский край, Ростовская область, Москва, другие города Роcсии |
нет |
✓ |
✓ |
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫЕЗДНОЙ РЕГИСТРАЦИИ | ||||
---|---|---|---|---|
№ |
Услуги, включенные в стоимость организации свадьбы |
Пакет услуг «Базовый» |
Пакет услуг «Классик» |
Пакет услуг «Премиум» |
1 |
Подбор места для проведения выездной регистрации (в случаях, если оно удалено от банкетного зала) |
Составление списка свободных площадок с заданными параметрами |
Совместная поездка для осмотра площадок с подходящими параметрами |
Совместная поездка для осмотра площадок с подходящими параметрами |
2 |
Сценарный план и тайминг регистрации |
✓ |
✓ |
✓ |
3 |
Написание текста для регистратора |
нет |
✓ |
✓ |
4 |
Организация технического оснащения выездной регистрации: звуковое и при необходимости световое оборудование |
✓ |
✓ |
✓ |
5 |
Бронирование и ведение переговоров с представителями стороны, представляющей площадку для проведения выездной регистрации |
✓ |
✓ |
✓ |
6 |
Поиск, подбор, закупка необходимых аксессуаров и атрибутики |
✓ |
✓ |
✓ |
7 |
Дизайн-проект |
Карандашные черно-белые эскизы |
Карандашные цветные эскизы |
Акварельные эскизы. |
8 |
Поиск, подбор, бронирование необходимой мебели и реквизита (стулья для гостей, дорожка, подиумы, фуршетные столы, регистрационный стол, стол для подарков и прочее) |
✓ |
✓ |
✓ |
9 |
Организация музыкального сопровождения регистрации (звукорежиссер, музыканты и прочее) |
✓ |
✓ |
✓ |
10 |
Разработка сценария регистрации со сложной постановкой |
нет |
нет |
✓ |
11 |
Составление меню фуршета в зоне регистрации |
нет |
✓ |
✓ |
12 |
Координация во время выездной регистрации согласно сценарному плану |
✓ |
✓ |
✓ |
13 |
Репетиция выездной регистрации накануне свадьбы |
нет |
нет |
✓ |
КООРДИНАЦИЯ В ДЕНЬ СВАДЬБЫ | ||||
---|---|---|---|---|
№ |
Обязанности координаторов в день провения свадьбы |
Пакет услуг «Базовый» |
Пакет услуг «Классик» |
Пакет услуг «Премиум» |
1 |
Количество координаторов на банкете, включенное в стоимость пакета услуг |
1 чел |
2 чел |
3 чел |
2 |
Сопровождение невесты в день свадьбы — услуга «Подружка невесты» В течение всего дня за невестой закреплен личный координатор, задача которой — обеспечение комфорта и спокойствия невесты. Прикрепленный к невесте координатор также профессионально владеет навыками в парикмахерском искусстве и макияже (исправление погрешностей макияжа и прически невесты в течение дня, возможна и смена образа невесты перед банкетом или во время фотосессии) |
нет |
нет |
✓ |
3 |
Заезд в ресторан вместе с декораторами (за |
✓ |
✓ |
✓ |
4 |
Своевременная подготовка места проведения свадебного банкета (состояние банкетного зала, расстановка столов, техническое оснащение звуковым и световым оборудованием) |
✓ |
✓ |
✓ |
5 |
Обеспечение проведения саунд-чека для музыкантов, проверка воспроизведения материалов для демонстрации на проекторе (лавстори, слайдшоу и прочее) |
✓ |
✓ |
✓ |
6 |
Своевременная подготовка площадки для выездной регистрации (расставка стульев, дорожки, места регистрации, техническое оснащение), |
Организация и координация выездной регистрации в рамках пакета не предусмотрена |
✓ |
✓ |
7 |
Доставка в ресторан и подготовка к использованию аксессуаров (расстановка рассадочных карточек, номеров столов, наполнение и расстановка бонбоньерок, свечей, карточек меню итд) |
✓ |
✓ |
✓ |
8 |
Доставка на место выездной регистрации и подготовка к использованию реквизитов (лепестки роз, кулечки для лепестков, папка для свидетельства, подушка для колец, лист регистрации, ручка, вазы для песочной церемонии и прочее) |
Организация и координация выездной регистрации в рамках пакета не предусмотрена |
✓ |
✓ |
9 |
Доставка букета невесты, бутоньерок, букетов подружкам, выезд декораторов на место декора машин |
Декор машин и передача букета по месту работы декоратов |
Декор машин и передача букета по месту работы декоратов |
✓ |
10 |
Контроль своевременного прибытия всех специалистов, задействованных в день свадьбы и исполнениями ими договоренностей |
✓ |
✓ |
✓ |
11 |
Координация во время банкета: работа ведущего вечера, свето- и звукорежиссера, музыкантов, артистов, фотографа, видеографа, уборщиков банкетного зала, иных участников свадьбы |
✓ |
✓ |
✓ |
12 |
Прием, расчет, обеспечение хранинения и своевременной подачи торта на банкете. |
✓ |
✓ |
✓ |
13 |
Прием и расстановка сладостей на кэнди-баре |
✓ |
✓ |
✓ |
14 |
Обеспечение соответствия меню, предоставленного администрацией банкетного зала, заказу, составленному заказчиками, по количеству и ассортименту |
нет |
✓ |
✓ |
15 |
Учет расхода алкогольных и безалкогольных напитков во время банкета |
нет |
✓ |
✓ |
16 |
Контроль приема официантами дополнительных заказов от гостей свадебного торжества |
✓ |
✓ |
✓ |
17 |
Решение текущих организационных вопросов в банкетном зале в соответствии со сценарием свадьбы, включая сбор гостей, подготовку к встрече жениха и невесты, контроль своевременности подачи блюд, качество обслуживания в ресторане (смена тарелок, идивидуальный розлив, присутствие официантов в зоне видимости гостей). Качество обслуживания в ресторане обеспечивается в соответствии с уровнем заведения и так же при наличии как минимум 1 официанта на 10 гостей. |
✓ |
✓ |
✓ |
18 |
Обеспечение бытового райдера артистам и прочим работникам торжества: организация питания музыкантов, фотографа, видеографа и т.д. Обеспечение трансфера иногородним артистам. |
✓ |
✓ |
✓ |
19 |
Организация своевременного отбытия молодоженов в отель, при необходимости трансфер гостей – такси, автобусы |
нет |
нет |
✓ |
20 |
Обеспечение сбора, упаковки и выдачи администрацией банкетного зала продуктов питания, алкогольных и безалкогольных напитков, не использованных во время свадебного банкета |
нет |
✓ |
✓ |
21 |
Проверка счета, выписанного администрацией банкетного зала, по итогам свадебного торжества |
нет |
✓ |
✓ |
22 |
Контроль процесса демонтажа декораций |
нет |
✓ |
✓ |
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ: |
---|
Организация мальчишника или девичника |
Организация второго дня свадьбы |
Закупка алкогольный и безалкогольных напитков, доставка в ресторан |
Трансфер оставшихся после банкета продуктов питания, напитков, цветов, декораций от ресторана до указанного места |
Дополнительные координаторы в день свадьбы (при постановке задач, для решения которых включенных в пакет услуг работников не достаточно) |
Выезды за пределы Краснодара в процессе подготовки и проведения свадьбы |
Сценарий лавстори |
Написание и изготовление книги про Вашу свадьбу |
Изготовление эксклюзивного фотоальбома с декором каждого разворота |
Транспортные расходы, питание и проживание на выездных свадьбах |